Корзина
101 отзыв
Программа защиты покупателя

Программа защиты покупателя

Программа защиты покупателей

С целью защиты прав покупателей мы создали программу по защите покупок на сумму до 3 000 грн.

Всеукраинский торговый центр в интернете Prom.ua заботится о безопасности заключаемых сделок, но гарантировать полное отсутствие риска невозможно. Программа Защиты Покупателей создана с целью повышения лояльности покупателей к Всеукраинскому торговому центру в интернете Prom.ua путём создания фонда гарантирования выплат покупателям, пострадавшим от недобросовестных действий со стороны компаний, размещённых на площадке Всеукраинского торгового центра в интернете Prom.ua.

Программа Защиты Покупателей предполагает
возможность для покупателей портала,
пострадавших от мошенничества при
использовании ресурса Prom.ua, претендовать на
компенсацию до 3 000 грн, независимо от
количества заказанных товаров.

 

Программа Защиты Покупателей

Условия

Сделка приобретения товаров должна быть полностью оформлена с использованием Prom.ua, т. е. все позиции заказа должны быть корректно оформлены через корзину Prom.ua.

 

Оплата товара была произведена банковским или почтовым переводом по реквизитам, указанным в личных данных продавца, опубликованных на сайте компании и покупатель располагает всеми необходимыми документами, подтверждающими факт оплаты.

 

Покупатель обратился в правоохранительные органы по вопросу открытия уголовного дела в отношении компании — продавца и может предоставить копии документов, подтверждающих такое обращение.

Ограничения

Покупатель не может воспользоваться Программой Защиты Покупателей в случае, если:
  • Детали осуществления сделки были выяснены, а сама сделка была заключена «по телефону» и покупатель не может предоставить копию переписки с продавцом по электронной почте;
  • Покупатель приобретал «Услугу» в разделе «Услуги»;
  • Товар был доставлен лично или лицом, которое не является сотрудником почты, или оплата была произведена наличными при личной встрече (самовывозе);
  • Покупатель не предоставил достоверные контактные данные;
  • Покупатель на момент обращения уже получил иную компенсацию, связанную с возвратом средств после осуществления сделки, являющейся предметом обращения к администрации Prom.ua;
  • Товар, являющийся предметом сделки, относился к списку запрещенных к продаже товаров, чем нарушал Правила размещения информации на сайте Prom.ua;
  • Место отправки или место получения товара находится за пределами Украины;
  • Товар не был доставлен или был повреждён по вине службы доставки;
  • Товар был приобретён у продавца под заказ (на момент оформления заказа через корзину Prom.ua товар имел статус «Нет в наличии» или «Под заказ»);
  • Реквизиты для оплаты не опубликованы ни в одном из разделов сайта компании и предоставлены покупателю в телефонном режиме или посредством личной электронной переписки с представителем компании;
  • Товар был доставлен покупателю, но по каким-либо причинам не удовлетворил ожидания клиента;
  • С момента оформления заказа прошло более трех месяцев.